оптовая продажа
разливной
парфюмерии
  • +38 (066) 889-79-79 (Viber)
  • +38 (093) 889-79-79
  • +38 (067) 889-79-79
Заказать обратный звонок
Режим работы Пн-Пт: 09:00 - 18:00 Сб-Вс: Выходной

Духи и парфюмерия

Главные правила выбора парфюма при покупке Июнь 18, 2018Духи и парфюмерия

Учёные до сих пор спорят, сколько же запахов способно различить человеческое обоняние. Эксперты в сфере парфюмерии способны распознать малейшие, едва уловимые, нотки и аккорды аромата. Но одно можно сказать точно – каждый человек точно знает свои личные предпочтения: какие запахи ему нравятся, а какие вызывают отрицательные эмоции.В мире парфюмерии существуют ольфакторные пирамиды – это палитры нот,...

читать
Наливная парфюмерия: что о ней следует знать Декабрь 22, 2017Духи и парфюмерия

Ароматы под настроение на каждый деньВ отношениях между мужчинами и женщинами одни всегда пытаются влиять на других, склоняя чашу весов в свою пользу. Женщины пользуются для этого арсеналом средств: соблазнительными платьями, пышными прическами и влекущими ароматами. Пару веков назад существовала традиция сохранять верность одному запаху на протяжении всей жизни. Сейчас мода более игрива, а женские привязанности...

читать
Выбираем флакон для наливной парфюмерии Июль 24, 2017Духи и парфюмерия

Почему наливная парфюмерия?Динамичный мир требует от нас постоянного изменения и проявления индивидуальности. Приходится искать варианты, как заявить миру о собственной неповторимости. Раскрыть уникальность человека прекрасно помогает парфюмерия.Часто определенный аромат связывается в нашем сознании с конкретным человеком. Ведь именно на запах мы обращаем внимание в первую очередь, даже если не замечаем...

читать
Парфюмерия – часть нашей культуры Июнь 05, 2017Духи и парфюмерия

Наливная парфюмерияПарфюмерия – часть нашей культуры. Если ввести ее в обыденную жизнь, она поможет подчеркнуть особенности и пристрастия человека, скорректировать настроение. А еще ароматы сводят с ума и запечатлеваются в памяти. Часто самые волнующие воспоминания связаны именно с запахами.Новичку на рынке парфюмерной продукции сложно сориентироваться в предложениях. Фейки часто путают с версиями...

читать